The CALDA Concept

КОНЦЕПЦИЯ CALDA: НОВЫЕ ПУТИ К СВОБОДНОЙ ЖИЗНИ

Применение методик интегративной медицины в психиатрии обеспечивает новые перспективные стратегии лечения таких явлений, как психическая травма, зависимость, депрессия.

В клинике CALDA мы лечим наших клиентов в соответствии с концепцией CALDA. В своей работе мы уделяем внимание последовательной персонализации медицинской помощи. Поэтому при разработке индивидуальных программ терапии мы прокладываем новые пути.

Психиатрия должна быть открыта всем достижениям мировой медицины. Сочетание испытанных на практике и научно обоснованных методик традиционной, комплементарной и азиатской медицины во многих случаях демонстрирует невероятные результаты за короткие промежутки времени. Одним из секретов такого успеха является то, что эти методики обобщают в индивидуальные и комплексные концепции путем включения наиболее актуальных открытий в молекулярной и эпигенетической сферах.

Мы стараемся по возможности работать без психотропных препаратов.
Мы лечим причины, а не симптомы.
Мы посвящаем все наше время и все наши ноу-хау одному единственному клиенту.

Концепция CALDA — это целостный подход, объединяющий несколько дисциплин. Он включает в себя новые стратегии лечения, направленные на преодоление таких явлений, как травма, зависимость, стресс, старение и т. д. Мы работаем не только с душой, но и с телом и лечим метаболический синдром, жировую болезнь печени, сахарный диабет, ожирение и многие другие заболевания. При пересадке органов, раке или других глубоких индивидуальных проблемах мы тесно сотрудничаем с лечащими врачами пациента и согласуем с ними наши действия.

Мы вкладываем ноу-хау и время в комплексную междисциплинарную диагностику, которая становится основой для разработки тактики дальнейшего индивидуального лечения.
Поэтому основное внимание мы уделяем ширине и глубине используемой системы диагностики и интерпретации результатов междисциплинарной группой международных экспертов. Затем группа экспертов разрабатывает для каждого пациента креативную персональную стратегию, которая опирается на все проверенные методы интегративной медицины.

Благодаря многомерной системе диагностики в концепции CALDA особое внимание уделяется последовательной персонализации медицинской помощи и разработке индивидуальных программ терапии. Сразу по прибытии вы пройдете обследование у терапевта в нашей партнерской частной клинике Bethanien. Продолжительность обследования — от одного до трех дней.

Кроме углубленной психиатрической диагностики, мы проводим комплексный клинико-химический и прицельный генетический анализ для определения вашего текущего состояния и индивидуального профиля риска основных хронических заболеваний. При генетическом анализе мы анализируем более 30 участков генома. Мы определяем генетическую предрасположенность, то есть факторы риска избыточного веса, сердечно-сосудистых заболеваний, рака или сахарного диабета. Также мы определяем тип метаболизма.

Основываясь на результатах этой комплексной персонализированной диагностики, мы составляем для вас индивидуальную концепцию лечения.

Мы не поддерживаем существующую в психиатрии практику необдуманного и порой преждевременного назначения психотропных препаратов. Наши специалисты в области психиатрии и психотерапии, ортомолекулярной, альтернативной, нетрадиционной медицины, а также профилактической медицины, медицины красивого старения и медицины образа жизни всегда стараются обойтись без назначения психотропных препаратов. Поэтому по возможности мы отменяем все медикаменты, которые принимает пациент, чтобы посмотреть, что на самом деле с ним происходит. Ведь простое устранение тяжелых симптомов неэффективно.

Лечение по концепции CALDA не оплачивается больничными кассами. Клиенты оплачивают наши услуги самостоятельно, что делает возможной полную конфиденциальность и секретность. Если вы хотите узнать больше о концепции CALDA, пожалуйста, свяжитесь с нами лично.

Ниже предлагаем вам ознакомиться с различными программами CALDA.

The CALDA Concept

Home The CALDA Concept

THE CALDA CONCEPT: NEW WAYS TO FREEDOM

Integrative medicine in the service of psychiatry leads to new promising treatment strategies for phenomena like trauma, addiction, depression.

In the CALDA Clinic, we treat our clients according to the CALDA Concept. We place the focus on the consistent personalisation of medical care. This is why we are striking new paths for developing individual therapy programs.

Psychiatry has to open up to the entire established medical world. The combination of field-tested and scientifically profound methods from conventional medicine, complementary medicine and Asian medicine in many cases leads to extraordinary results within short time. One of the keys to this success is, that these methods are summarised into personalised and holistic concepts by including the most current molecular and epigenetic insights.

Wherever possible, we work without the use of psychiatric drugs.
We treat the causes, not the symptoms.
We dedicate our time and our entire expertise exclusively to one single client.

The CALDA Concept is a holistic approach across multiple disciplines. It includes innovative treatment strategies for overcoming phenomena such as trauma, addiction, stress, ageing, etc. In addition to the psyche, we also treat the body: Metabolic syndrome, liver steatosis, diabetes mellitus, obesity and much more. In the case of organ transplants, cancer illnesses or other individual, extensive challenges, we work closely and coordinate with the treating specialists.

We invest a lot of know-how and time in comprehensive, interdisciplinary diagnostics as the foundation for proceeding further and personal treatment.

For this reason, the extensively designed diagnostics system and the interpretation of the results by an interdisciplinary, international team of experts are placed at the centre. The team of experts then develop a personal, creative treatment strategy for each client, which draws on all proven formulas of integrative medicine.

With the CALDA Concept, we place the focus on the consistent personalisation of medical care through the multi-dimensional diagnostics system and work out individual therapy programs. As such, immediately after your arrival, you undergo an internal check-up in our private partner clinic Bethanian lasting one to three days.

Along with detailed psychiatric diagnostics, we perform a comprehensive clinical-chemical analysis and a targeted genetic analysis to determine your current status and personal risk profile for the most prominent chronic illnesses. During the genetic analysis, we analyse over 30 gene sections. We determine the genetic predisposition, that is, the risk factors for obesity, cardiovascular diseases, cancer or diabetes mellitus. We also determine your metabolisation type.

Using these comprehensive diagnostics tailored to you, we are able to offer you a treatment concept individually adapted for you.

We take a critical stance towards the common practice in psychiatry of the non-critical and sometimes premature prescription of psychiatric drugs. Our specialists from psychiatry and psychotherapy, orthomolecular medicine, alternative and complementary medicine as well as prevention, better ageing and lifestyle medicine work without the use of psychiatric drugs, where possible. For that reason, we wean off medication where possible to see what is behind it. This is because: Treating only the acute symptoms is proven to be ineffective.

The CALDA Concept exists outside of health insurance schemes. Our clients are self-payers, which ensures that absolute discretion and secrecy are possible in the first place. If you would like to know more about the CALDA Concept, please contact us personally.

In the following, we will introduce you to the different CALDA programs that we offer.