The CALDA Care

ОСОЗНАНИЕ — ЭТО НАЧАЛО

Серьезный подход к клиентам и их заболеваниям подразумевает не только умение слушать, сопереживать и сочувствовать, но и соответствующее дальнейшее отношение.

Наше предложение будет интересно людям, которым нужна сугубо личная, индивидуально разработанная программа реабилитации в роскошной и престижной обстановке. Мы предлагаем самые современные инновационные медицинские услуги в сочетании с гостиничным сервисом премиум-класса и максимальной конфиденциальностью.

Благодаря нашему годичному опыту непосредственной клинической работы с клиентами со всего мира, а именно с представителями аристократии, искусства, политики, шоу-бизнеса, спорта, экономики и науки, мы понимаем их конкретные потребности. Профессионально успешные люди, которые несут большую ответственность, также имеют высокие ожидания.

Концепция CALDA не входит ни в одну программу медицинского страхования. Клиенты самостоятельно оплачивают наши услуги, что гарантирует полную конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни. Концепция CALDA основана на абсолютном уважении неприкосновенности личности.

У любого человека в жизни может наступить такой момент, когда он сталкивается с серьезными проблемами и кажется, что больше нет сил двигаться дальше. Психологические травмы детства, потери, расставания, психологическое или физическое насилие, а также хронический стресс — все это может стать причиной развития страхов, депрессии, эмоционального истощения, зависимостей или расстройств пищевого поведения. Также могут возникнуть расстройства сна, непроизвольные воспоминания, проблемы с весом и серьезные риски для здоровья. Поскольку очень сложно справиться с чувством стыда, вины и беспомощности, для подавления болезненных эмоций и мыслей люди часто начинают принимать вызывающие зависимость вещества, такие как алкоголь, таблетки и наркотики.

Наши клиенты — это люди, ведущие активный образ жизни, которые несут большую ответственность как за себя, так и за других. Они мотивированны и, понимая сущность проблем, принимают участие в эффективной программе реабилитации, в течение которой ежедневно увлеченно выполняют интересные задачи. И уже через короткий период времени они возвращаются к качественной жизни. Наша цель состоит в том, чтобы повысить эмоциональную устойчивость наших клиентов.

The CALDA Care

Home The CALDA Care

AT THE BEGINNING IS REALIZATION

Taking clients and their illnesses seriously does not only involve listening, being sensitive and sympathizing but also treating them consequently.

Our offer aims at personalities who seek a highly private, tailor-made rehabilitation program, in a luxurious and exclusive environment. We offer the utmost modern and state-of-the-art medicine in combination with premium hotel service and highest discretion.

Through our yearlong experience in the direct clinical work with international clients with different backgrounds like nobility, arts, politics, showbiz, sports, economy and science, we are aware of their specific needs. Professionally successful people with great responsibility also have great expectations.

The CALDA Concept is outside any health insurance scheme. Our clients are self-payers, which is the basis to enabling absolute discretion and privacy. The CALDA Concept is based on utmost respect for the personal integrity.

Any person can reach a point in their life at which it seems they can no longer go on or they face great challenges. Traumatising childhood experiences, losses, separations, psychological or physical abuse as well as chronic stress can all be reasons for developing fears, depression, burnout, addictions or eating disorders. Sleeping disorders, flashbacks, weight problems and serious health risks can result. As shame, guilt and helplessness are difficult to endure, addictive substances like alcohol, tablets and drugs are often used to suppress painful emotions and thoughts.

Our clients are proactive people holding high responsibility for themselves and others. Those who bring along the insight and motivation to take part in an efficient rehabilitation programme with a varied daily structure in an interested and engaged way will find the way back to quality of life within a short time. Our goal is to strengthen resilience.