Стоимость

ВАШ САМЫЙ ВАЖНЫЙ КАПИТАЛ - ЭТО ВАШЕ ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Стоимость программы стационарного лечения в клинике CALDA начинается от 80 000 швейцарских франков в неделю. Наш амбулаторный ортомолекулярный пакет CALDA стоит 20 000 швейцарских франков.

Будем рады предложить вам ни к чему не обязывающую и конфиденциальную консультацию. Разумеется, мы также поможем вам с урегулированием формальностей для въезда. По запросу мы можем организовать для вас сопровождение и путешествие от двери вашего дома прямо к нам. Госпитализация в нашу клинику не вызовет никаких сложностей — например, нам не нужно направление от врача.

Системы медицинского страхования не покрывают концепцию CALDA. Наши клиенты платят самостоятельно, что обеспечивает полную конфиденциальность. Для окончательного бронирования мы всегда просим внести предоплату.

Мы подготовим для вас индивидуальное предложение, основанное на вашей подробной личной информации, текущей жизненной ситуации, ваших желаниях и целях. Наши возможности в части удовлетворения ваших личных потребностей практически безграничны.

Эти значительные усилия направлены на поддержание и восстановление вашего самого значимого капитала — психического и физического здоровья.

Более подробную информацию вы найдете в наших Общих условиях заключения сделок и в описаниях лечебных программ CALDA.

Cost

Home Cost

YOUR MOST IMPORTANT ASSET IS YOUR MENTAL AND PHYSICAL HEALTH

The costs per week for one of the inpatient treatment programs in the CALDA Clinic start at CHF 80,000. Our outpatient CALDA Orthomolecular Package costs CHF 20,000.

We would be happy to offer you a non-binding and confidential consultation. We will of course help you with all immigration formalities, for example. On request, we are able to organize an accompanied pick-up and journey from your home directly to us for you. Entry is uncomplicated for you, e.g. we do not need a doctor’s referral.

The CALDA Concept stands outside the health insurance systems. Our clients are self-payers, which is what makes absolute discretion and secrecy possible. For a definitive reservation, we always require a deposit in advance.

We will make you a personal, individual offer based on your detailed information about yourself, your current life situation and your wishes and goals. Our options for implementing your personal needs are almost limitless.

The value of this considerable effort for you lies in the preservation or restoration of your most important asset, namely your mental and physical health.

For further detailed information, please look at our terms and conditions and in the respective CALDA treatment programs.