Доктор медицинских наук Александр Штайнхофф

домашняя страница Основной коллектив и партнеры Доктор медицинских наук Александр Штайнхофф

Врач-психиатр и психотерапевт

лицензия на проведение наркологического лечения

Доктор медицинских наук Штайнхофф работает психиатром в клинике CALDA. Он родом из династии врачей в нескольких поколениях. Еще в детстве он начал проявлять особый интерес к психиатрии и психотерапии.

Господин Александр Штайнхофф является врачом-психиатром и психотерапевтом, а в Германии также врачом общей практики. У него есть лицензия на проведение наркологического лечения.

На посту медицинского директора инновационной цюрихской клиники дневного пребывания для людей с психическими проблемами и зависимостями он отвечал за интенсивное психотерапевтическое лечение и последующее амбулаторное долечивание.

Господин Штайнхофф имеет большой опыт работы в области консультативной психиатрии и психосоматической медицины. В ходе повышения квалификации он также приобрел обширные знания в области медицины неотложных состояний и нейрохирургии. Значительную часть своей психотерапевтической подготовки он прошел в известном институте имени Клауса Граве в Цюрихе.

Основными направлениями психотерапевтической деятельности доктора являются клинический гипноз, мотивационное интервью и интенсивная краткосрочная динамическая психотерапия.

Он ставит на службу головной концепции CALDA свои обширные компетенции в области психиатрии и психотерапии, предлагая клиентам абсолютно индивидуальные схемы лечения. При этом знания господина Штайнхоффа в области общей медицины позволяют ему подходить к проблеме целостно, особенно при наличии психофизиологических аспектов в клинической картине клиента.

Доктор Штайнхофф и его уникальное ноу-хау отлично вписались в команду CALDA. Наши клиенты высоко ценят невероятную чуткость, понимание и огромный профессионализм этого специалиста.

Alexander Steinhoff MD

Home Core Team and Partners Alexander Steinhoff MD

Specialist in Psychiatry and Psychotherapy

Certificate of proficiency in Addiction Medicine

Dr. med. Steinhoff is a psychiatrist at CALDA Clinic. He grew up in a medical family that can look back on several generations of doctors. Already in childhood, he developed a particular interest in psychiatry and psychotherapy.

Alexander Steinhoff is a specialist in psychiatry and psychotherapy and a German specialist in general medicine. Over more, he has a certificate of proficiency in addiction medicine.

As the medical director of an innovative Zurich day-care hospital for people with mental health problems and substance abuse, he was responsible for intensive psychotherapeutic treatment with further outpatient treatment.

He has extensive experience in the field of consultant and liaison psychiatry as well as in psychosomatics. During his further training, he also gained advanced knowledge in emergency medicine and neurosurgery. He completed a substantial part of his psychotherapeutic training at the renowned Grawe Institute in Zurich.

His psychotherapeutic focus is on clinical hypnosis, motivational interviewing and intensive short time dynamic psychotherapy.

As part of the completely individualized treatment of the privileged CALDA Concept, he can ideally apply his comprehensive psychiatric and psychotherapeutic skills. His knowledge of general medicine completes holistic aspects, particularly in the area of psychophysiological clinical pictures.

Dr. med. Steinhoff complements the CALDA team wonderfully with its specific know-how. Our clients appreciate very much his extremely sensitive and understanding manner as well as high level of professionalism.